SCERN

Progress. Making great. No harm

Телекоммуникации

Немного истории:

В далёком 2007 году я устроился в интернет-провайдер Simus на должность специалиста технической поддержки, с планами дорасти до системного администратора.

По работе требовалось осуществлять физическое подключение абонента (DialUp, xDSL, Ethernet, WiFi), настраивать оборудование (от модемов и роутеров, до ПК и серверов с операционными системами Windows, Linux, MacOS), консультировать пользователей по телефону.

Помощником системного администратора я стал в начале 2009 года. Настройка и обслуживание операторского оборудования ZyXEL, D-Link, поддержка серверов на Linux и FreeBSD, создание и обслуживание каналов связи (радиоканал, xDSL и даже оптика!) стали моей работой. Появилась серьёзная ответственность (решать такие проблемы могли уже всего 2-3 человека в компании), а также возможность общаться с системными администраторами других провайдеров, что вдохновляло, мотивировало становиться лучше гораздо сильнее, чем раньше.

В середине 2010 года я ушел из провайдера, но стараюсь и по сей день сохранять и актуализировать знания о сфере телекоммуникаций.

Всё время стараюсь настраивать и обслуживать сервера хостинга, корпоративного шлюза, баз данных (преимущественно MySQL, однако немного поработал и с SQLite, PostgreSQL, CouchDB). Ищу способы поработать с оборудованием, таким как управляемые коммутаторы, роутеры (пока из серьёзного лишь Microtik), сервера (HP). Администрировал сервера в Hetzner-е (Германия) и сетевую инфраструктуру в CloudLite (в Московском датацентре).

Настраивал аналоговую (АТС от Panasonic, простые и модульную), IP (Asterisk) телефонию.

Авторизация